Заказать звонок

Оферта на заключение договора возмездного оказания услуг по изготовлению товара на заказ

(Редакция действует с 05 июля 2023 г.)

Настоящая оферта в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации является официальным предложением (публичной офертой) Индивидуального предпринимателя Кирпичевой Елены Дмитриевны, ИНН 222110075554, ОГРНИП 323774600128916, именуемой в дальнейшем «Подрядчик», и содержит все существенные условия договора оказания услуг.

Настоящая оферта размещена на официальном сайте Подрядчика: https://vua-lya.ru Индивидуальный предприниматель Кирпичева Елена Дмитриевна, ИНН 222110075554, ОГРНИП 323774600128916, публикует настоящую публичную оферту на заключение договора возмездного оказания услуг по изготовлению товара на заказ на нижеследующих условиях.

1. Акцепт оферты

1.1. Заказчик, заинтересованный в совершении акцепта условий оферты, направляет заявку через мессенджеры (Telegram, WhatsApp) Подрядчика, а также электронную почту: vualya.brand@gmail.com .

1.2. Акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком полной оплаты услуг в соответствии с условиями настоящей оферты. С момента зачисления денежных средств на расчетный счет в кредитной организации Подрядчика Заказчик считается выполнившим свои обязательства по акцепту настоящей оферты.

2. Предмет договора

2.1. В соответствии с договором Подрядчик обязуется осуществить по заявке Заказчика пошив изделия (далее-изделие), а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его в порядке и в сроки, которые указаны в договоре.

2.2. Подрядчик обязуется пошить изделие по утвержденной Заказчиком модели, выбранной из аналогичных товаров из каталога Подрядчика на сайте: https://vua-lya.ru в количестве и размерах, которые указаны Заказчиком в заявке.

2.3. При оказании услуг Подрядчик использует собственное оборудование и материалы. Оттенок изделия может незначительно отличаться от фотографий в каталоге или на сайте Подрядчика.

2.4. Дата начала выполнения работ и дата окончания выполнения работ согласовываются сторонами в заявке Заказчика, которую он направит через мессенджеры (Telegram, WhatsApp) Подрядчику через сайт: https://vua-lya.ru или через электронную почту: vualya.brand@gmail.com .

2.5. Подрядчик вправе привлекать для исполнения договора третьих лиц. Подрядчик несет ответственность за действия третьих лиц.

2.6. Пошив изделия осуществляется по индивидуальным характеристикам и размерам.

2.7. Сроки выполнения работ определяются Подрядчиком в зависимости от объема, сложности работ, наличия необходимых материалов, сроков доставки материалов.

2.8. Заявка подтверждается Заказчиком путем направления ответного сообщения в мессенджере (Telegram, WhatsApp) Подрядчика или в электронной почте: vualya.brand@gmail.com, из которого явно следует волю на заключение договора на предложенных и указанных в заявке условиях.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Подрядчик обязуется:

3.1.1. Выполнить работы в полном соответствии с условиями договора и поданной и согласованной сторонами заявки Заказчика.

3.1.2. Предоставить инструкцию по самостоятельному снятию мерок Заказчиком.

3.1.3. Приступить к выполнению работ в сроки, согласованные сторонами в заявке. После снятия мерок и уведомления о начале работ, внесением изменений и корректировка каких-либо параметров изделия невозможна.

3.1.4. Уведомить Заказчика о завершении работ и передать результат работ в соответствии с утвержденной сторонами заявкой.

3.1.5. Обо всех проблемах, возникающих в процессе работ, которые невозможно решить без согласования с Заказчиком, потому что они повлияют на утвержденную модель либо потребуют дополнительных затрат, сообщать Заказчику незамедлительно путем сообщения мессенджере (Telegram, WhatsApp) или по электронной почте: vualya.brand@gmail.com .

3.2. Подрядчик вправе:

3.2.1. Получить вознаграждение за выполненную работу в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

3.2.2. Требовать досрочного расторжения договора в случае несоблюдения Заказчиком условий договора.

3.2.3. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно порядка выполнения работ.

3.2.4. Предупредить Заказчика об увеличении срока выполнения работ, когда существует явные причины, которые указывают на то, что изделие не может быть пошито в ранее согласованный сторонами срок. Указанное увеличение срока возможно на срок не более 5 дней.

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. Выбрать модель изделий, из представленных на сайте Подрядчика: https://vua-lya.ru .

3.3.2. Оплатить Подрядчику выполненную работу в порядке и размере, которые установлены в договоре.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с договором, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

3.4.2. В случае досрочного выполнения Подрядчиком работ по договору принять и оплатить работы в соответствии с установленным в договоре порядком.

3.4.3. Отказаться от исполнения договора о выполнении работ в любое время при условии оплаты Подрядчику фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

4. Стоимость работ

4.1. Цена работ согласовывается сторонами в заявке через мессенджеры (Telegram, WhatsApp) Подрядчика или по электронной почте: vualya.brand@gmail.com .

4.2. Цена работ зависит от размера, материала, конфигурации изделия.

4.3. Оплата по договору производится в порядке 100% предоплаты в течение 24 часов с момента согласования заявки с Подрядчиком.

4.4. Оплата работ Подрядчика осуществляется путем перечисления денежных средств на его расчетный счет, указанный в договоре либо по предоставленной Подрядчиком индивидуальной ссылки для оплаты.

4.5. Оплата подтверждается путем направления чека через мессенджер (WhatsApp, Telegram)

Подрядчика или по адресу электронной почты Заказчика.

5. Порядок сдачи работ

5.1. Условия, адрес, стоимость и способ доставки изделия согласовываются сторонами в заявке через мессенджеры (WhatsApp, Telegram) или электронную почту: vualya.brand@gmail.com и не входят в цену работ по договору.

5.2. Доставка изделия до адреса осуществляется с привлечением третьего лица. Подрядчик обязан уведомить Заказчика о времени и дате передачи изделия третьему лицу и предполагаемом времени доставки в соответствии с данными третьего лица, отвечающего за доставку изделия.

5.3. Приемка изделия производится по месту получения Заказчиком (пункт приема и выдачи заказа СДЭК или отделение почты России) либо в пункте самовывоза (доступно только для г.Калининград).

5.4. При возникновении между сторонами спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон назначается экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы.

5.5. В случае неявки Заказчика за получением результата работ Подрядчик вправе, письменно предупредив Заказчика, по истечении 10 календарных дней со дня такого предупреждения вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся Подрядчику платежей, вернуть на реквизиты Заказчика, указанные при предварительной оплате.

6. Ответственность Сторон

6.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне причиненные такими нарушениями убытки. Размер убытков не должен превышать стоимость изделия по заказу.

6.2. Во всех других случаях неисполнения обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

7. Расторжение договора

7.1. Договор может быть расторгнут по основаниям и в порядке, которые установлены действующим законодательством РФ.

8. Прочие условия договора

8.1 Все изменения и дополнения к договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения сторон являются неотъемлемой частью договора.

8.2 Стороны согласовали, что уведомления и иные юридически значимые сообщения могут направляться сторонами электронной почтой, в мессенджере Telegram, WhatsApp при условии, что он позволяет достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

8.3 Стороны признают юридическую силу переписки по электронной почте на адрес Заказчика и Подрядчика: vualya.brand@gmail.com, в мессенджерах (Telegram, WhatsApp) и рассматривают ее в качестве доказательства в суде.

8.4 Заказчик не имеет права отказаться от изделия надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его Заказчиком.

8.5 Все споры, связанные с заключением, исполнением, толкованием, изменением и расторжением договора, стороны будут разрешать путем переговоров. В случае недостижения соглашения путем переговоров споры и разногласия подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

9. Реквизиты Подрядчика:

Индивидуальный предприниматель Кирпичева Елена Дмитриевна,

ИНН 222110075554,

ОГРНИП 323774600128916,

Адрес: 127562, г. Москва, Алтуфьевское шоссе 30, кв. 256

Номер расчетного счета: 40802810138000294601

Наименование банка: ПАО Сбербанк

Корреспондентский счет: 30101810400000000225

БИК: 044525225

Телефон: +7 913 982-97-39

Электронная почта: vualya.brand@gmail.com .


Приложение к публичной оферте на заключение договора возмездного оказания услуг по изготовлению товара на заказ (бытовой подряд) от 05.07.2023

Заявка

Изделие должно иметь следующие характеристики:

Размеры

Цвет

Фактура

Материал

Модель на сайте или самостоятельно найденная Заказчиком


Изделие изготавливается Подрядчиком из своих материалов, собственными силами и средствами.

Стоимость работ по пошиву изделия составляет ________рублей ___копеек. НДС не предусмотрен в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Срок изготовления изделия: _________________.

Доставка осуществляется ___________________________.

Примечания: __________________________________________________.

Дата ____________