Заказать звонок

Обмен и возврат товара, изготовленного по индивидуальному дизайну покупателя (не из ассортимента магазина)

Возврат товара надлежащего качества
Возврату и обмену не подлежат изделия надлежащего качества выполненные по индивидуальному заказу покупателя, те изделия отсутствующие в каталоге на сайте VUA-LYA (изменен размер, форма, материал, добавлена застежка и тп.)
Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества возможен, если:

Вы обнаружили дефекты до использования товара, вы можете вернуть его в интернет-магазин либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества.

Для того, чтобы оформить возврат:

  • В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, заполните пожалуйста форму для возврата и укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.  Мы обработаем ваше обращение и свяжемся в течение 24 часов
  • Если вы хотите обменять изделие ненадлежащего качества, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат

Для возврата транспортной компанией СДЭК:

  • Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из отделения СДЭК.
  • Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
  • Отправка будет для вас бесплатной.
  • Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом, кроме указанного выше, не компенсируется.
  • Для отправки возврата из регионов за пределами РФ свяжитесь с менеджером клиентского сервиса для уточнения адреса и рекомендуемой транспортной компании.
  • После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней. Стоимость доставки возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.

Возврат денежных средств производится на счет, с которого была оплачена покупка (или переводом по указанным реквизитам). Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара:

  • Заполните пожалуйста форму для возврата и укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.  Мы обработаем ваше обращение и свяжемся в течение 24 часов.
  • Выберите, пожалуйста, тему обращения «Возврат» и укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
  • Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
  • После подтверждения возможности возврата отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, транспортной компанией СДЭК. Упакуйте все вещи в коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.